IT-TRADINGИнформационные технологии в торговле
 
Новости
Компания
ИС «СФЕРА»
Документация
Услуги
Цены
 
Документация
Проводки по документам

При заполнении даты закрытия в документе автоматически создаются по нему бухгалтерские проводки. При создании используются настроечные данные из справочника "Типовые проводки". Таким образом, главный бухгалтер не зависит от программиста и сам определяет, по каким видам документов какие будут делаться проводки. Механизм предусматривает, что в документах есть аналитический показатель, в накладных это "Операции", в платежах - "Статьи затрат".
Документы должны содержать набор сумм, используемых для подстановки в проводку. Так, в каждом документе есть поле "Сумма". При необходимости, можно ввести поле "Сумма НДС", "Сумма НСП", "Сумма себестоимости", "Сумма компенсации" и так далее.
Документы должны содержать набор полей, используемых в качестве субконто для подстановки в проводку. Так, в каждом документе есть поля "Подразделение" (склад, касса, расчетный счет) и "Клиент" (контрагент).
Для настройки создаваемых проводок достаточно будет указать следующую информацию:
1) дата начальная - дата, начиная с которой будет действовать текущая настройка;
2) дата конечная - дата, по которую включительно будет действовать текущая настройка;
3) операция - ссылка на объединенный справочник Операций;
4) счет по дебету - ссылка на справочник Бухгалтерские счета;
5) тип субконто по дебету - одно из: ( "Нет субконто", "Подразделение", "Юрлицо", "Клиент", "Юрлицо клиента", "Менеджер");
6) счет по кредиту - ссылка на справочник "Бухгалтерские счета";
7) тип субконто по кредиту" - одно из: ( "Нет субконто", "Подразделение", "Юрлицо", "Клиент", "Юрлицо клиента", "Менеджер" );
8) тип суммы - одно из: { "Сумма" }.
Остальные поля для проводки будут взяты из документа.

Вернуться к
      Бухгалтерский учет
      Оглавление
 
© DIV 2005
УралWeb. Регион в Интернете