IT-TRADINGИнформационные технологии в торговле
 
Новости
Компания
ИС «СФЕРА»
Документация
Услуги
Цены
 
Документация
Принять посылку ЦО<>

Последовательность действий оператора при получении посылок в центральном офисе от удаленных серверов:
- Просмотреть содержимое пришедшей дискеты.
- Если на ней находятся архивы (т.е. файлы с расширением zip или rar), их необходимо разархивировать.
- Файл посылки имеет следующий формат: "of_sX_NNNNN", где X - условный номер сервера; NNNNN - это номер посылки. Все файлы такого формата скопировать в каталог f:\log\in\ (как правило, файл посылки - один в сутки).
- Скопировать в каталог n:\log\in\sX\YYMMDD\, где X - условный номер склада, а YYMMDD - текущая дата, файлы с именами 1) ver.log; 2) файл формата err_sX.log, где X - условный номер сервера; 3)папки sX, где X - условный номер сервера, пришедшие из филиала.
- Запустить форму "Репликация".
- Выберать в меню "Действия" пункт "Загрузить посылку".
- В поле "Номер посылки" ввести номер посылки и нажать кнопку "Загрузить". Если Вы не помните номера посылки, воспользоваться кнопкой в виде открытой папки и просмотреть в каталоге n:\log\in\ файлы с сегодняшней или вчерашней датами. Номер определяется, исходя из формата файла - см. п. 3.
- Если посылок пришло несколько, то необходимо загружать их последовательно, начиная с меньшего номера.
- Программа выдаст сообщение: "Загрузка посылок успешно завершена". При возникновении ошибки в работе репликации будет выдано сообщение, текст которого необходимо запомнить или записать.
- В случае возникновении ошибки или задержке загрузки посылки более 20-ти минут, обратиться за помощью к администратору, сообщив ему номер и текст сообщения об ошибке или уведомив о задержке загрузки посылки.
Принятие посылок с других подразделений осуществляется аналогично.

Вернуться к
      Инструкция ответственного за репликацию
      Оглавление
 
© DIV 2005
УралWeb. Регион в Интернете